вторник, 15 июля 2008 г.

Медицинское ОБследОВАние !!!

Вчерашний день ознаменовался посещенем крайне мажорного медицинского центра, на предмет выявления патологий в моем успешном развитии. Мнения врачей крайне противоречивы: Нервопатолог сказала, что я слишком много ем, и погрозила маме кулаком. Говорит: "положено кормить через три часа вот и кормите!" Все вместе, с мамой и папой, решили что она не в себе, поэтому особого внимания она не удосужилась. Педиатр - крайне положительный персонаж этого заведения, сказала, что я с другой планеты, ибо в свои 2 с небольшим месяца выгляжу и веду себя как 6-ти месячный ребенок. Тетя-эндокринолог, к которой мы были направлены нервным патологом, самое оно. Я ей беспристанно улыбался, раговаривал с ней, просто глаз не отводил. Она была сражена моим обоянием, и это позволило нам заполучить "желанное" направление на исследование крови. Теперь предки выложат за него 2 500 рублей. Потом, массажик назначили, косарей на 10. Жизнь - просто чудо. Я в шоколаде!!!

А, ну да!!! Как же без фоток?!

Вот мой маленький МОСК!!! Чистый и светлый, потому что пустой:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро