пятница, 11 июля 2008 г.

ПОХОД В БАССЕЙН

А все началось с того, что пока я жил в животе, мама читала разные книжки. Начитавшись про дяденьку Чарковского (основоположник родов в воде и раннего плавания, для тех кто не знает...) решила, что сразу после рождения плавать я буду в обычной ванной. Даже отказалась от маленькой ванночки, заботливо предложенной соседями. Сильно их удивила, она вообще любит это делать. Плавал я с мамой ванной, плавал я с папой в ванной, но я быстро вырос из неё и мы пошли в бассейн. И теперь мне нравится ходить по дну ванной, а в бассейне можно и поплавать. Кстати я не один там такой есть и другие земноводные дети.

Первый раз пошел в бассейн с интсруктором. В бассейн без инструктора Мама меня и так водит. Какая-то тетя пыталась научить меня нырять и задерживать дыхание.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро