воскресенье, 13 июля 2008 г.

В гости к старшему братцу:)!


Суббота. Взяли и поехали. На Оку. Река такая. 100 км. от Москвы. К моему старшему брату, который отдыхает в лагере. Он так сильно устал за учебный год, что теперь отдыхает... Мама говорит, что и я там буду отдыхать, когда возраст позволит. Катались на машине. Ели шашлык с пивом (Папа ел шашлык с пивом, все остальные на квасе сидят).



А это на фотке и есть мой старший брат Данила. Так и напрашивается: "А знаешь, брат, в чем сила?". Мама... Радостная: момент для истории:) у одного уже усы появились, а у другого молоко на губах не обсохло:) -это я, мой взгляд же устремлен на вкусное мясо!!

Наш друг семьи:) и мой будующий крестный папа -Леха. Клевый. Катает нас на машине. Работает вместе с Мамой, тоже фотограф. Любит фотографировать голых тёть, смотреть гонки, стрелять метко и все про всех знает. Во! А еще он разведчик только тсссс...никому! Это по-секрету

Опять же, грустная, домашняя, любимая недосабака Джиссика. Пугает меня, когда начинает лаять дома. Мы живем на первом этаже. Под окнами вечно гуляют гоблины и орки, бабки гопники и кошки... А Джесси спит на подоконнике и вдруг как залает на них. Я пугаюсь и плачу. "Бабки гопники"-это старший братец придумал:)))


А вот и мы вместе. Неформальные родители и я. Валяемся на берегу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро