понедельник, 10 февраля 2014 г.

Говорят дети

Егор зажег много свечей на столе
- Мама смотри я как бог!
Амалия
-Егор, ты глупый!
-Я не глупый, я крутоооой...
)))))))))))
Катя вернулась из магазина с подарками.
Егор тебе магниты, Амалия тебе мыльные пузыри
Амалия
-А ещеееее будут?( обижена)
-Нет, больше нет
-Ну вот, а я хотела завалить себя подарками!
)))))))))))))
Возвращаемся вечером под звездами домой
Амалия
- Я хочу такую же Арсению(годовалая дочка подруги)
Но двери нет, как же она выберется из живота, моя сестренка?
Егор
-Ты что хочешь чтоб у мамы был живот как батут, а потом как супчик?
Да же не думай об этом!!!!
)))))))))))))))
Амалия
-Мама помоги мне!
через 10 мин
-Мама ну какая же ты непомогательная!

 

1 комментарий:

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро