понедельник, 23 декабря 2013 г.

месяц в Гоа


Мы почти месяц живем в Гоа. Пройдено несколько стадий погружения в среду, я думаю, далеко не последних. Жизнь местных,непальцев, индусов,цыган, вьется вокруг нас. Работа сезонная, а мы ходячие кошельки. Мы, уже не Фреш чикен, как называют только что прибывших. Я стала спокойней относится к мусорным кучам, ибо место где столько открытых энергий, самодостаточно и прекрасно, а все остальное воспринимается как приложение. Я знаю, что мои неугомонные дети все таки уснут, и я смогу залезть на крышу, лечь на спину и путешествовать по миллионам звёзд. Бездонное небо. Магия и загадка бесконечности. Присутствие нерожденных еще и умерших уже ...душ. Успокоение. На шумные транспати меня не тянет. Хотя транс из всех щелей. Скоро ж Новый год.


Эта земля обладает богатой историей, о которой мне пока мало известно. Многотысячная армия пантеона индийских богов пока не опознана. Символика знаков и богов в индуизме пока не угадывается, значит меня ждут новые открытия и просветления. Кстати в Гоа на 90% католики, наследие Португалии

Интересно узнать мудрость аюрведы и ведической астрологии.

Мы абсолютно перестроились на жизнь по солнцу. Если кукарекает петух, значит скоро проснутся дети. Пора встречать рассвет. Дни здесь короткие, солнце, сделав еще один круг, утонет в океане. Это событие, заряжено энергией. На закате купаемся в океане, идем за руки, пока кружево верхней кромки волны не окажется на фоне закатного неба, в контровом свете солнца. Даже и не знаю слов для описания этой красоты... Потом ловим волны. Егор неутомим в этом процессе. Пока не понимаю лунных циклов, но море сильно связано с луной, начинаешь замечать приливы и отливы моря. Когда видишь огромный диск луны в небе, начинаешь чувствовать себя в полном единении с природой, тем, кем и должен чувствовать себя человек. Частью природы, а не кубиком лего в конструкциях мегаполиса


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро