среда, 10 февраля 2010 г.

Виланова. Вечер. Вынос мозга.

Целый день гуляли по городу. Заходили в магазинчики всякие, покупали мне штаны и джинсы, потому как на мне они держаться ровно полчаса, потом стирать.

Вобщем ходили мы, ходили пока не устали и не захотели чаю с кофем. Вернее предки захотели, а я спать. Но не успел уснуть и приятное чаепитие превратилось в крики и слезы по поводу недоставшихся мне круасанов (по секрету перед этим сьел три). Потом меня укатали - уснул. И вдруг началась сиеста. Город вымер. За считаные минуты гвалт и шум толпы сменился пустыми улицами - все пошли есть. И мы пошли есть, но не как все, а приготовили мясо и салат, взяли пивка и поехали в другой соседний город Сиджес на пикник. Лазали по скалам на берегу моря, ели мясо курицы, ели вкусный салатик, а потом поехали домой. Я понял, что меня второй день катают в нееком детском кресле и решил провести акцию протеста на колесах. И наплевать, что в Испании штраф за езду без кресла 500 евро, не мне ж платить. Орал, орал, пока не уснул. Так меня и привезли домой, помыли и уложили спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро