четверг, 18 февраля 2010 г.

18 февраля. La Manga Del Mar Marino.

Сегодня впечатляющая поездка. Во всех смыслах. Проснулись великолепно, позавтракали, потупили и решили совершить путешествие, пока есть машина (она прокатная, во вторник отдавать). подумалось, что неплохо бы было съездить на юг. Звучит непривычно для русского уха, типа, мы и так уже на юге. На юг провинции Валенсии, поправлю я. И даже чуть дальше, в Мурсию. Красиво ехали по прибрежным дорогам Коста Бланка от Торревьехи на юг, ехали, ехали, пока меня не укачало. Этот замечательный и очень впечатлительный момент не зафиксирован ни фото, ни видеосъемкой. Но поверьте мне, я дал джазу и родителям, и дяде Леше. Уделал всю машину. Это лирическое отступление позволило мне вырваться наружу, из машины и совершить, так мной долго ожидаемую пешую прогулку. И наконец приехали в замечательное место Ла Манга Дель Мар Минор, или просто Ла Манга.



 Этот чудный город находиться на косе в море, длиной 20 км и, говорят, его когда-нибудь затопит. Город одной улицы, а с двух сторон море. Великолепно, но страшно жутко. А еще там нет людей, они приезжают сюда летом отдыхать. Гуляли по нему, но не долго. шел дождь и дул ветер. Здесь наверное хорошо, когда солнце и тепло.









А потом мы поехали домой. Сегодня все. А вечером папа устроил кулинарные излишества в испанском стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро