среда, 26 сентября 2018 г.

Всем привет! Сентябрь устаканился со своим расписанием. Напряг проходит. Расскажу как у нас выстроилась жизнь. Утром звонит будильник в 7 утра. Егор как солдатик просыпается раньше. Вытаскивает собаку из под одеяла и выгоняет гулять. Уже одетый садится за компьютер. Все по взрослому) ну не новости он читает, конечно. Играет. Артемий пробуждается то же в 7, хоть ему не надо никуда идти. Завтракаем. Сегодня первый день мы поехали в детский сад. Но он гуманный. Расскажу отдельным постом. Позже всех просыпается Амалия, у нее уже сделаны уроки, рюкзаки то же собирают утром. Хочу, чтоб собирали вечером. Я слежу за чистотой сменки и чтоб не забывали форму спортивную. Мы живем с одной машиной и пока приходится пользоваться автобусом. До остановки 1 км!
Понедельник! День тяжелый))) Артемий будет ходить в сад до 13.00 Считайте км)))Туда -обратно, плюс автобус. Школьники в школу. Вечером снова провожаем детей. + 1 км. Амалию в 17 вечера на театральный, забирает Андрей в 19.45. Не любит поздно ездить в автобусе. Уже темнеет в 19. У Егора в этот день Лазертак к 16. Но он любит ездить один. И возвращаться тоже может один. Получает удовольствие от своей самостоятельности. Вторник!
Школа. Вечером. У Амалии танцы к 17. Андрей в этот день теперь приезжает раньше, чтоб отдать нам машину. Я еду на свою работу. Амалия присоединяется ко мне после танцев. Возвращаемся вместе, заезжаем за продуктами. Приезжаем около 21. Егор сейчас пока в этот день дома. Но с октября будет ходить в бассейн.
Среда! У Артемия добавится детский сад до 13
После школы Егор остается на футбол в школе до 16.30. В 17 я оставляю ему Артемия. Амалию провожаю на театральный к 18. Забирает Андрей в 19.45.
Четверг! у Амалии танцы. Переводится в конкурсную группу, теперь будет заниматься с 15.30 до 17. Получается сразу после 7 урока, который заканчивается в 15. Обед на ходу. У Егора бассейн. С 17. Будет добираться самостоятельно.
Я готовлю занятия для своей новой группы. Веду изостудию. Вторник-пятница. Расскажу отдельным постом.
Ура наступает пятница! Дети свободны от дополнительных занятий. Андрей возвращается раньше, отдает мне машину. Я еду в худ школу на работу)) Амалия садится мне на хвост.
Суббота у меня вечерние занятия в творческой мастерской Артпосиделки занимаюсь с детьми 8- 15 лет.
Вот такие пазлы.
В промежутках делаем уроки и я занимаюсь домом. Амалия что-то мастерит. Смотрит всякую всячину на ю тубе.
Егор играет.
Воскресенье или выходной или едем в Москву. Что-нибудь смотреть. Амалия занимается в школе искусств при музее Москвы по воскресеньям с 15.20 до 16.50 Будем ездить через раз))
Я наконец получаю 4 часа в понедельник и 4 часа в среду свободного времени! Ура)) Вот так пробегает неделя! Как скорый поезд. Очень потребовалось много сил моральных, что бы сложить этот пазл)!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро