суббота, 30 января 2016 г.

Поболтаем))))

Много чего говорят, записывать надо сразу, забываю!

Амалия ищет сахарницу, она стоит у нее перед носом на столе))
-Амалия я думала художники более внимательные люди....
-Ну мам! я же узкоглазая поэтому и не вижу)))))
..........................................
достает кошку с батареи.....
-Иди ко мне Кисуля Лазаренко.....)))))))))
.........................................
Артемий кусается, когда Амалия кричит на него и не дает свои фломастеры. Сильно.
-Мама а я кусалась?
-Нет ты была смирная и милая
Улыбается....
-Хотя один раз ты меня укусила и я перестала тебя кормить!
Ну тыж блондинка, тогда была, вот поэтому я тебя и укусила))))))))))))
..........................................

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро