понедельник, 28 декабря 2015 г.

Социопатом не становятся им рождаются. Или становятся? И передается ли это по наследству?

Сегодня был у дочки новогодний концерт, она занимается танцами. Первый раз вышла на сцену. В восточном костюме, я сделала ей синий бумажный бант волосы. Она молодца, не испугалась! Ничего не перепутала, складно все получилось. Ну потом вроде как за столиками должен быть какой-то семейный ))) поздравительный ужин (каждый еду приносит с собой, тож смешно) Нам выделили четыре места. Ну я позвонила Андрею и попросила прийти. Егор все это время с самого начала был готов смотреть концерт. НО ему это не дано, он не зритель по жизни и не может смотреть. Сидит на месте не больше 5 мин и убегает.  Мозг его работает на полной скорости, как всегда." От куда свет идет, откуда звук идет, как все за кулисами устроено, нужно Амалии показать балкон итд. Да еще не началось! пойду поем..."- вытянул из меня деньги ушел.
Пришел а в зал с тарелкой фри и колой. Я принес тебе фри...достает в бумажке промасленной, из брюк, собирается кормить её прямо в зале...Отчитала его, уже концерт идет, так нельзя... ушел, не было минут 20.
Андрей одел малыша и пришел. Сели сзади, в зале и стал смотреть концерт. Пришел минут за 30 до конца.
Дети стали бегать от меня, я сидела на 3 ряду, к нему.
Красивое действо, много номеров поставили. Разные танцы, преимущественно восточные. Что может быть красивее восточного танца? Это же подарок для мужчины... Порадовало, что все женщины любой комплекции занимаются танцами. Девиз танцевального клуба " танцуйте вместе с нами и вы будете счастливы"... И они правда похожи на счастливых людей. Самые маленькие и постарше и уже взрослые. Я просто замираю.. сколько пластики, музыки. Фотографирую
Егор подбегает и смеётся почти во весь голос "Папа сказал, как много кошмара в этом зале!))))))))))" 
Ладно. Заключительный номер прошел, микс из всех участников.
Выхожу из зала, ко мне подходят люди и спрашивают мой ли это мальчик? Мой, говорю... Идем в мужской туалет, видиокамера сняла Это.
Картина...Вся туалетная  бумага (большая бобина) размотана, а кабинки дверей прижаты стульями, которые достал из подсобки Егор.На фоне понятного раздражения персонала, спрашиваю: "Егор ты что хотел построить,то? Зачем?...."Молчит
Возвращаемся, Андрей с Артемием и Амалией ждут меня в фойе. Амалия порхает как бабочка, а какой у нас столик.... Егор хмур, пытается восстановится. Андр Возмущен). Ну как я могла притащить его сюда, Человека который в машине слушает Вивальди?
"Почему столько хачей? Гореть им всем синим пламенем... Как можно слушать эту музыку и здесь занимааается наша дочь? Ты хочешь чтобы она в 15 лет с узбеком встречалась? Уходим быстро в Ля Ру и там будем ужинать..." говорит отец семейства. Вижу Амалия не хочет уходить. Прошу на 30 мин остаться. Заказываем еду в местной кафешке и садимся. Андрей услышав про проказни Егора, становится весел!!!? Говорит, что Он великий инсталятор, (круче Бартеньева будет) и махинатор. Пытается взять пленку, чтобы выложить в ютуб и сделать Егора наконец королем . Егор веселеет от такой перспективы и содеянное превращается вроде как в игру...?!)
Дальше начинает играть Верка Сердючка . Я сдаюсь и и мы уходим. Про Сердючку надо было предупреждать, конечно)))))
Дай Бог мне оставаться толерантной и мудрой на все времена, Ну сколько отпущено))))


Маска для торжественных случаев есть у Егора....








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро