четверг, 2 апреля 2015 г.

Что нас не убивает делает нас сильнее!

Ну вот я и дозрела и написала историю появления на свет моего четвертого ребенка.
Мужчинам читать не рекомендуется))
У нас убогая страна и ничего в ней не изменится, пока дети на свет будут появляться так.

для сравнения здесь история испанских родов Амалии  http://etidetti.blogspot.ru/2010/09/6.html



Ночь. Родильное отделение г. Ивантеевка. Звоним три раза...неспешно отворяют. Что вас беспокоит?😊  схватки каждые 3 минуты! Присутствие мужа не допускается, так что прощаемся. Тетя на приемке очень возмущается, что муж уехал и даже спасибо не сказал. Я так и не поняла, за что спасибо и в каком размере 😊 Далее российский стандарт, клизма, 1час неспешного оформления...я там еще видела ржавые станки для бритья из советского прошлого. Вероятно ими бреют женщин...ужос. Поступаю из приемки в предродовую. Встречает пробудившаяся женщина с вопросом: "Чего бы вам хотелось?"😊 как оказалась это и есть акушерка, которая будет принимать моего сына. Дородовая палата чистая на двоих, находилась одна. Из окна сифонит, в палате холодно. Укладывает, накрывает одеялом. Лежать не вставать! Лежать не возможно, нужно ходить, когда схватка дышать с опорой на руки...поэтому встаю. Бежит ляЖ, тебе говорю ляЖ говорю...грохнешься я тебя тут поднимать не буду... Говорю мне удобно так, поэтому буду делать как мне удобно...с этой фразой я впала в немилость... Че приехала рожала бы дома. Ну изначально такая мысль была, но страшно Андру стало.  Поехали дальше схватки каждые 2-3 мин. Лезет смотреть открытие, происходит это так, акушерка пальцами на схватке открывает шейку матки ...что-то из области пыток, отечественной медицины.  У тебя еще пузырь цел! Я говорю, воды обильные отошли 2 часа назад. Ты со мной спорить будешь, тебе сколько лет...? Отвечаю...40 до сорока дожила, мозгов не нажила...победно уходит))) еще час дышу и корчусь. Предлагает обезболивающее, вежливо отказываюсь, смеется, наше дело предложить...
Выхожу в коридор в поисках туалета, куда пошла? писать в судно! Все в приказном порядке.
Туалет говорю нужен...Ты что потерять ребенка в унитазе хочешь? С открытием в 4 см это невозможно...Через какое то время сдаюсь, иду за промедолом, о блаженство! впадаю в состояние, сильного опьянения. Схватки приглушаются и между ними отдыхает мозг. Через час понимаю, что скоро пойдет голова, зову акушерку. Пытка с осмотром повторяется. Но настроение улучшается, не мое понятно, а акушерки. Сейчас в родовую пойдем. Жаль, что я так быстро рожаю, я предпочла бы рожать со следующей сменой которая заступила в 8 утра, но увы. Ладно поехали дальше...  Побежали в родовую. Хорошо что рядом, а то с головой между ног бегать не очень удобно. Карабкаюсь на кресло оно высокое. Ждем. Схватки прекратились. Ждем  минут 5-7. В это время звуковой ряд  такой: Ты че сюда приехала, давай тужься! Потуга пошла, но слабая. Недостаточно что бы родить голову, жду сильных. Две потуги пропустила... ребенка погубишь, ну и мать! Ты зачем своих детей рожаешь, ну и мать, ну и мать. Есть еще и подголосье. Держись за ручки кресла и тужься... не слышишь? держусь за мягкую часть кресла, просто  потому что боль такая, что руки сжимают поверхность в спазме, их даже разжать нельзя. Держись за ручки! она че психопатка или глухая? Еще две потуги, мимо, недостаточно сильные, тужится в полную силу, бесполезно. Продолжается психологический прессинг в перемешку с хамством. Еще одна потуга чувствую голову и еще, вот он мой шанс! Сильная потуга, срываюсь на крик, все! Ребенок на свободе. Что чувствует женщина, когда через нее идет голова ребенка, я не смогу описать, ибо слов таких нет.
Ребенка на живот не положили. Положили на соседний стол, не показали, пуповину перерезали сразу. Далее ждем последа, то есть я жду. Помощница акушерки пытается надавить на живот, что бы отделился быстрее. Не подпускаю к себе. Акушерка пытается осмотреть меня на предмет разрывов. Не подпускаю. Плюнули дали бумагу подписать, что я отказываюсь от осмотра и ушли. Пеленка на которой я лежу вся в крови, прокладки то же нет, стоит тазик куда стекает кровь. Хорошо хоть одеялом прикрыли. Ребенок в соседнем помещении, его взвесили, оставили греться под лампой. Все ушли, это плюс. Ребенка не приложили к груди и он не со мной- это минус. Я его вижу через открытое внутреннее окошко. Кряхтит, плачет. Стучу, что бы пришла акушерка. Приходит... приложите ребенка к груди!!!..успеешь еще! Приложите ребенка к груди, это мое право!!! Злится, но несет. Кресло узкое, ребенка не дает  в руки. Сунула сосок 2капли с одной, 2капли с другой и снова положила ребенка под лампу. Ушла.
Вот лежу я в лужи крови, смотрю на своего плачущего ребенка, невозможно до него дотянуться. Это тоже из разряда пыток, только психологических.
Пытаюсь оценить возможность поднять верхнюю часть туловища в вертикальное положение. Прикидываю смогу ли слезть с высокого кресла и встать на ноги. Задача дойти до мальчика и приложить плачущее тельце к груди. Мышцы напрячь сложно, но у меня получается. Села, голова кружится ноги не слушаются. Акушерка увидела мои трюки, пришла и своей ручищей где-то в районе ключицы уперлась и насильно положила меня в абсолютное горизонтальное положение. Лежать! И ушла, теперь на долго. Пересменок или утренний чай.... Лежать на спине- жутко болит копчик, отек слизистой носа - я задыхаюсь. А малышок все плачет. И вот какой- то чистый атом посетил родовую, это уборщица. Она помогла мне, убрала из под меня насквозь  промокшую кровавую салфетку и подняла снова спинку кресла. И пока никого не было, я наконец смогла сползти вниз оставляя красную дорожку и добрести до своего маленького чуда, который жадно присосался и наконец успокоился... через 15 мин привезли каталку и меня обматерили. Я ж пол испачкала и теперь убирать нужно, а всем хочется домой.

Отказалась от осмотра, отказалась от прививок ребенку, отказалась от окситоцина, отказалась от больничного  халата, сбежала под расписку на 3 сутки, вообщем, не вписалась в больничный стандарт, разозлив медицинский  персонал. Нужно было иначе... Не так и не там!
Нужно было рожать дома,как и хотела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро