пятница, 31 января 2014 г.

утро 63

Я все вспомнила, про мою прошлую жизнь, которой я не живу уже два месяца, про пробки и Москву, про минус 25, про напряг и московский неадекват и человеческую агрессию. Когда позвонила моя вторая половина, в тщетных попытках меня найти! Оказывается, так трудно теперь мне пасти баланс на телефоне, вспоминать какое сегодня число, ибо мне это не зачем)) Мое бессознательное прибывает в плюс 25,в череде тягучих дней, погружение в медитацию и душевное равновесие и до этого звонка я не думала, что со мной произошли какие то перемены…. Но бо же мой! как неожиданно снова вдруг вернуться в открытые нервные импульсы , чувствовать себя в страхе чего-то забыть, не успеть, в ритме постоянного планирования и напряжения.

Может начать вести дневник)))))),чтоб совсем не потеряться)))
например утро 63. Птицы начинают истошно предвещать утро, но еще темно. Я слышу как встает солнце, проверяя каждые 30 мин насколько светлеет окно, когда штора вспыхивает красным, начинает доносится рядом детское щебетание про вчерашний день, понимаешь что неизбежно придется оторваться от матрасика и принять хотя бы сидячее положение. С полузакрытыми глазами нащупываешь барабан и начинаешь выстукивать внутренний нескорый ритм, кардиограмма звука  плавная, в такт просыпается мозг…ура, проснулась. На веранде солнце заливает каменный пол, хочется открыться, подставить ладони и почувствовать как лучи солнца бегут по проводам. Застываешь и стоишь  неподвижно прислушиваясь, к бряканью, звяканью,индускому гомону, шумным байкам. А жизнь -то уже кипит!

2 комментария:

  1. Странно, почему- то эта запись раньше 10 февраля не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Все- таки, наверно такое течение жизни приятно, трудно , даже, себе представить это.... Ощущения непредставимы. А тут Вся Россия бурлит и открытием Олимпиады, которое было ОООООчень, ну ООООООчччень красивым, не хуже чем в Лондоне. И обсуждением Олимпиады в нищей разворованной стране, и тратой 1,5 трлн.руб., и победой нашей 15 летней фигуристки Липницкой.... Как вы далеко от всего этого, не в географическом, а в ментальном плане. Трудно представить, невозможно этого представить. Наверно иногда надо уйти в другую жизнь, в спокойно неторопливую....... освободив мозг и тело и душу.....

    ОтветитьУдалить

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро