воскресенье, 1 января 2012 г.

9 дней

23 декабря закончился жизненный путь моей мамы и мой путь прожитый вместе с ней. Дальше пойду без нее. Хотела счастья...очень, ну какая мать не хочет счастья Своему ребенку, наверное, получилось. И маленькие внуки успели порадовать своим появлением и дом свой обрела. И скоропостижный уход, как освобождение из замкнутого круга воспоминаний детства, боли от сделанного и НЕ, болезни и мирской суеты. Ей стало спокойно и миссия ее выполнена сполна. И как связующее в цепи поколений, ее жизнь, моя жизнь, жизнь моих детей и моих внуков и правнуков и далее.....Это ли не есть смысл? Спасибо мама за жизнь.
Вдруг, видеться стало шире, здесь и сегодня - это такая малая часть бесконечности, не правда ли?
Любите друг друга такими какие вы есть, нечего желать иного, дети выбирают своих родителей, а не наоборот, чтобы улучшить генокод, поправить минусы и умножить плюсы для следующих поколений. Мы с мамой хорошо поработали.
Опасайтесь не успеть. Пусть каждый день как последний, завтра может не наступить.
С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро