четверг, 28 апреля 2011 г.

Я теперь живу в четвертом году:)

День рождения пришел как-то внезапно. Но тем не менее подарок и торт мне были обеспечены.
Мне подарили машинку и велосипед, на который я до сих пор с опаской гляжу...а торт папа делал сам! Из таинственного сыра " маскарпоне", который тоже делал сам. А мама тоже всех удивила, села за руль и поехала, в стоматологию удалять зуб:)))))
Еще меня немного покатали на атракционах и наприехали гости. Тетя Катя с Аришкой даже с ночевкой грозилась остаться, но потом испугалась наверное.
И дядя Леша приезжал, смешил меня и радовал, с тетей Надей. Она нам сделала много хороших фотографий на открытой диафрагме, кто знает, тот поймет;)
Так что можно сказать отметили:))





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро