понедельник, 27 сентября 2010 г.

Неуловимая АмалиЯ. Сегодня 6 месяцев!

Неделю назад проснулась в сестре моей жажда жизни! Теперь маме не отвернуться. Я иногда сторожу, иногда забываю. Сегодня перевернул коляску в месте с ней, с сестрицей.
Мама достала с балкона ходунки, чтобы мир моей сестры стал вертикальным, и теперь я их катаю. Вообще я сам хочу покататься, а мама говорит, что большой уже. Амалия научилась сидеть и выпрыгивать как лягушка, хочет научится вставать. В целом все ничего, веселю и раздражаю одновременно. Меня очень много, очень, я всеобъемлющ:)

А это моя сестра, мама фотает, я делаю вид, что тоже. Но на самом деле бегаю туда сюда и ору. Люблю я это дело.








                                                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро