воскресенье, 6 июня 2010 г.

Проблески сознания

Не так давно я совершил благое дело и подал маме вилку!
Вы улыбнулись или ухмыльнулись? Подумаешь,вилку подал.Попросили-подал... А вот и нет, в том то все и дело! Мама ничего не просила, она сидела за столом,на одной руке у нее висела сестра, другой рукой она ела пельмени, а я порхал возле стола. Вставать ей категорически не хотелось и она ела пальцами. Тогда я привез свой стул на кухню,тянулся тянулся и достал! Эту вилку, отдал её маме. Почему то она очень обрадовалась...
А еще сознание обычно просыпается вместе со мной утром, поэтому вот уже какое утро подряд родители просыпаются от шума шуруповерта, мебель разбираю:))

4 комментария:

  1. Привет из жаркой, влажной, многолюдной Испании всем членам благодородного кактусового семейства! Каков Егорыч, молодец, за мамой ухаживает, мебель разбирает - не ребенок, а восторг!!! А где фотки??? Вам что, надоело делать фотографии для поклонников ваших многочисленных талантов???)))) У нас дела ничего, идут себе потихоньку. Дочка путешествует по Португалии, Коля рисует, я, как всегда, вся в трудах праведных))))) Целую всех в носы - Оля

    ОтветитьУдалить
  2. Привет дорогой человек,из сырой,совсем не жаркой,не менее многолюдной России.У нас все хорошо, то есть как всегда,боремся за жизнь.Очень дождливо,дождь не дает строиться. Мы собираемся строить дом, сейчас на стадии фундамента, освоения участка и подъездной дороги.Гемор,вообщем.
    Я пытаюсь работать,делаю свадебную книгу людям,доделаю покажу,красиво выходит. Малышка радует, пухлая монгольская пельмешка.Пока спокойная, Егорка зажигает. Каждый день полон бурных эмоций. Тяжело и радостно одновременно. Обнимаем и скучаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ангельская мамуля, серьезный Андр,и маленькие кактусоиды))))) Рада, что вы в порядке. Как у тебя хватает сил еще и работать? Анж, хотела тебя спросить, ты не будешь возражать, если в статье о том, как рожать в Испании, я использую пару твоих фоток?)))))Представляешь, я до сих пор еще не искупалась!!! Были ливни, похлеще тех, которые вы застали, море холодное, да и погода не по июньски прохладная... У вас там ураганы, и ваще))) Тоже не веселуха!!! Ладно, желаю вам быстрого и не очень геморного строительства, буду заглядывать! Целую всех, привет огромных Леше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да Оля не против по поводу фоток,если они приличные,а то я там такая... давай мы тебе пришлем что нибудь из госпиталя? никак не могу найти время на блог.... просто с ног валимся с Андром, еще собаку пришлось взять.Маман не справляется:)))собака копает чужие грядки, а если привяжешь воет на всю округу...вот теперь все вместе. Трындец:)))

    ОтветитьУдалить

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро