воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Loret Del Mar


Около 700 км из Торревьехи через Барселону с петляниями по национальным дорогам, и вот он - Лорет Дель Мар, наш старый знакомый незнакомый курортный городок. Здесь мы остановились на пору дней, подготовится к отлету. Это северная Испания, здесь не так тепло, идет дождь. Мы живем в маленькой гостинице квартирного типа. Папа сейчас отъехал в поисках интернета и информации о нашем рейсе. Этот Исландский вулкан наделал делов в Европе. Мама сильно волнуется, переживает. Аэрофлот не отвечает на наши звонки, но вроде из Барселоны в Москву можно улететь. Моя маленькая сестренка стойко выдерживает все невзгоды нашего путешествия. Маленькая, глупенькая, глупее чем я, плачет по ночам и не дает мне спать. Мама с папой по очереди колабродят с ней по ночам. Я сплю с мамой, а Амалия с папой. А я ее все время нюхаю, проверяю чтоб не испортилась.



2 комментария:

  1. ¡Hola Familia!!!! ¡Me alegro mucho de veros a todos!!! ¿Que tal estáis? Ладно уж, пожалею вас и перейду на русский. Приветики, рада вас всех видеть и читать. Знаю от Леши, что все добрались до дома нормально. Это радует. А где же новые фотки моей маленькой Амаленьки???? Жду с нетерпением. Как там у вас на Родине жизнь? Скучаете небось по неторопливой Испании и по морю? Или пока не очень? Пишите и выкладывайте новенькое... Не забывайте Испанию и почти "бабушку" Олю))))) Целую всех крепко

    ОтветитьУдалить
  2. Ура нас читает бабушка Оля из Испании,она же крестная мама! Мы здесь,мы живы-тоже скучаем. Непонятно почему больше-по морю, очень, и по радостным лицам,по той жизни,где все улыбаются и здороваются,по отсутствию бычков и пивных бутылок на газонах,тоже очень скучаем,рыдаем просто:)А в остальном все хорошо,пытаемся жить мирно,теперь вчетвером! Привет Вам!Скоро будут новые фото!

    ОтветитьУдалить

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро