понедельник, 19 мая 2008 г.

Три недели жизни...

... ознаменовались посещением выставки "АРТ МОСКВА 2008" вместе с родителями.
Такое количество разноцветных штук можно увидеть, разве только что неплохо накушавшись грибов. Мама говорила про востребованность творчества и границы превращений в коммерческое искусство...или что-то там такое...не очень понял я ...Но, как я уловил, даже Она не в очень большом восторге. Что же касается меня, я реально просвятился...
Буду невероятно осведомлен в свои три недели о ситуации в современном Московском креативе... Как только наш друг, Лелик, отдаст в Наше владение фотоматериал, тот будет выложен Вашему вниманию...

СКОРО !!! МОЙ ОТЧЕТ О ПОСЯЩЕНИЕ БИЕНАЛЕЕ "АРТ МОСКВА"
А пока просто новая картинка...


Папа клевый!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сентябрь 2021

 Если встать рано, то можно увидеть как солнце плавит серебро